Положение о независимой отраслевой премии «Агродилер года»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения ежегодного конкурса на соискание независимой отраслевой премии «Агродилер года» (далее — Премия), а также порядок определения победителей Премии.
1.2. Премия реализуется для компаний-дилеров полевой сельхозтехники.
1.3. Цели и задачи Премии:
1.3.1. Единение профессионального сообщества сферы производства, продажи, обслуживания, финансирования, регулирования, администрирования и образования, связанных с полевой сельхозтехникой и агропроизводством.
1.3.2. Повышение престижа дилерской деятельности.
1.3.3. Общественное признание достижений и заслуг дилеров.
1.4. АО «Росагролизинг», как организационный партнер Премии, отвечает за популяризацию идеи Премии, информационное сопровождение мероприятия, принимает участие в работе Организационного комитета и Экспертного Совета Премии, реализацию церемонии награждения на площадке корпоративного мероприятия, техническое обеспечение церемонии.
1.5. ООО «Агентство Эйджиби», как организационный партнер и оператор мероприятия Премии, отвечает за организацию и координацию вовлеченных сторон, создание условий работы органов Премии, взаимодействие с Партнерами Премии, определение формы наград, финансовое обеспечение мероприятия, информационные мероприятия и юридическое сопровождение, принимает участие в работе Организационного комитета и Экспертного Совета Премии, а также подготовке и проведении церемонии награждения.
1.6. Ассоциация дилеров сельскохозяйственной техники «АСХОД» выступает Генеральным партнером Премии и отвечает за коммуникацию с дилерским сообществом, вовлечение соискателей Премии, сбор материалов для Экспертного Совета, продвижение Премии в отраслевом сообществе, обеспечивает работу Экспертного совета Премии, привлечение партнеров Премии.
1.7. Официальный ресурс Премии: www.agdealeraward.ru, контактный адрес: info@agdealeraward.ru
1.8. Положение о Премии утверждается ежегодно и действует в рамках календарного года.
1.9. Положение размещается на официальном ресурсе Премии.
1.10. Отбор победителей Премии осуществляется на конкурсной основе один раз в год.

2. ОРГАНЫ ПРЕМИИ

2.1.Организационный комитет. Организационный комитет формируется из представителей Организаторов и Генерального партнера Премии, по одному от каждой стороны. Является ведущим органом Премии и решает основополагающие задачи в процессе подготовки и реализации Премии:
2.1.1. Определяет и привлекает партнеров Премии, включая спонсоров мероприятия
2.1.2. Определяет условия привлечения партнеров Премии, права и привилегии партнеров
2.1.3. Определяет ключевые параметры формата проведения (сроки по этапам мероприятия, виды Премий, критерии отбора, режим отбора победителей по номинациям) и церемонии награждения (время, место проведения, тайминг, порядок награждения)
2.1.4. Утверждает число членов и состав Экспертного Совета Премии.
2.1.5. Утверждает перечень партнерских премий и критерии отбора победителей.
2.1.6. Утверждает победителей отбора на основании представления Экспертного Совета Премии.
2.2. Экспертный совет. Экспертный совет формируется из представителей Организационных партнеров Премии, Генерального спонсора Премии и признанных экспертов отрасли. Организаторы Премии вправе выдвинуть своих представителей в члены Экспертного совета премии, при этом их общее число голосов не должно превышать 33% от общего числа. Члены Экспертного совета осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе и обязуются не разглашать публично доступную им в рамках работу органа Премии информацию. Генеральный партнер премии отвечает за подготовку материалов для работы Экспертного совета. Экспертный совет отвечает за:
2.2.1. Обработку заявок соискателей, анализ соответствия критериям отбора.
2.2.2. Вынесение заключения и отбор победителей и номинантов на утверждение Организационного комитета.


3. РУКОВОДСТВО И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ ОРГАНАМИ ПРЕМИИ
3.1.В рамках Организационного комитета и Экспертного совета избирается Председатель органа Премии и его Секретарь.
3.2.Заседания органов Премии считаются правомочными при присутствии не менее 2/3 участников.
3.3.Решения органов премии принимаются большинством голосов и оформляются Протоколом, подписываемым председателем и Секретарем заседания.
3.4.При равно числе голосов «за» и «против» голос Председателя является решающим.
3.5.Информация о победителях и номинантах Премии, доступная членам Организационного комитета и Экспертного совета, носит закрытый характер и не подлежит разглашению до церемонии награждения.


4. СТАТУСЫ ПАРТНЕРОВ ПРЕМИИ
4.1. Партнеры Премии оказывают организационную, информационную и финансовую поддержку реализации Премии. Могут принимать участие в церемонии награждения, имеют права и привилегии, утвержденные Организационным комитетом Премии.
4.2. Роли и статус Партнеров Премии:
4.2.1.Генеральный спонсор – оказывает ключевую финансовую поддержку мероприятию, участвует в Экспертном совете и церемонии награждения, вручает одну из ключевых номинаций.
4.2.2.Генеральный медиапартнер – оказывает всемерную поддержку в продвижении и популяризации Премии на всех доступных информационных ресурсах. Распространяет пресс-релизы и иную сопутствующую информацию. Имеет право участия представителя в Экспертном совете Премии.
4.2.3.Спонсор номинации – вручает одну из номинаций, определенных Организационным комитетом для вручения спонсором. Оказывает значимую финансовую поддержку мероприятию.
4.2.4.Официальный партнер и партнер - спонсоры мероприятия, в рамках пакета спонсорской поддержки.
4.2.5.Официальный медиа партнер – оказывает информационную поддержку мероприятию.
4.2.6.Статус Генерального спонсора и Генерального медиапартнера ограничены одним участником.

5. ВИДЫ ПРЕМИЙ
5.1.Номинация – награда Премии, в рамках критериев отбора которой определяется победитель.
5.2.Партнерская премия – инициированная общественными отраслевыми организациями, поддержавшими Премию, или партнерами Премии и утвержденная Организационный комитетом награда, в рамках согласованных критериев отбора которой определяется победитель. Количество партнерских премий ограничено одной на каждого инициатора. Общее число партнерских премий не может превышать 33% от общего числа наград.
5.3.Число наград определяется как общее количество наград по их статусам, вручаемых в рамках церемонии награждения.

6. ХАРАКТЕР ДАННЫХ В РАМКАХ НОМИНАЦИИ
В зависимости от характера данных, на основе которых выносится решение о победителе, номинации делятся на количественные и качественные. Количественный характер означает математическую исчислимость параметров для проведения отбора. Качественный характер данных выражается в описательной стилистике обоснования подаваемой заявки.
Оцениваются результаты и достижения работы соискателей за предыдущий календарный год.
7. СТАТУС НАГРАД
7.1.Гран-при Премии - высшая награда Премии по ключевым номинациям.
7.2.Лауреат Премии – награда победителя номинации или победителя в рамках партнерской премии.
7.3.Номинант – обладатель 2 и 3 места, в номинациях, предусмотренных решением Организационного комитета.

8. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ЭТАПЫ ПРЕМИИ
Реализации мероприятия включает в себя следующие этапы:
·Решение Организаторов о проведении мероприятий Премии;
·Публичное информирование о Премии;
·Формирование Организационного комитета;
·Привлечение партнеров Премии;
·Формирование Экспертного совета;
·Привлечение соискателей;
·Сбор заявок;
·Обработка заявок;
·Вынесение решения о победителях;
·Торжественная церемония награждения;
·Подготовка отчетов о мероприятии для партнеров Премии.


9. ТРЕБОВАНИЯ К СОИСКАТЕЛЯМ
Соискатель Премии должен соответствовать следующим требованиям:
·Срок существования юридического лица - дилерской организации на момент подачи заявки не менее 1,5 лет;
·Регистрация и ведение операционной деятельности на территории Российской Федерации;
·Наличие статуса официального дилера производителя сельскохозяйственной техники;
·Полнофункциональный режим операционной деятельности: реализация техники, запасных частей, стационарное и выездное сервисное обслуживание.


10. ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ СОИСКАТЕЛЕЙ ПРЕМИИ
10.1. Генеральный партнер Премии реализует три режима привлечения соискателей Премии в зависимости от публично открытых данных по выручке дилеров за предыдущий год:
10.1.1.Запрос информации. Направляется цифровыми каналами коммуникации в адрес дилеров из числа первых 25ти.
10.1.2.Уведомление. Направляется цифровыми каналами коммуникации в адрес дилеров из числа занявших 26-50 места.
10.1.3.Публично размещенная информация для дилеров с приглашением принять участие в соискании Премии и оказание содействия в процедурных действиях.
10.2. Для любого из указанных порядков привлечения соискателей обязательно предоставление доступа к формам заявок, в том числе на официальном ресурсе Премии.


11. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКАМ СОИСКАТЕЛЕЙ
11.1. Заявка соискателя должна быть подана по установленной форме. Генеральный партнер обеспечивает информационную помощь и реализует разъяснительную работу с представителя дилерского сообщества.
11.2. Соискатели принимают на себя обязательства по предоставлению достоверной информации. Экспертный совет вправе отклонить заявку при сомнениях в достоверности.
11.3. Заявки, поданные с нарушениями, не рассматриваются, соискатель уведомляется об отклонении заявки и необходимости ее исправления.
11.4. Заявка должна быть подана в Экспертный совет не позднее чем за 14 дней до даты церемонии награждения.
11.5. Подача заявки на соискание Премии означает принятие соискателем условий настоящего Положения.
11.6. Информация из заявок соискателей не подлежит публичному оглашению в рамках Политики конфиденциальности.
11.7. Соискатель вправе уточнить или отозвать заявку не позднее, чем за 10 дней до церемонии награждения.

12. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРЕМИИ
12.1. Источниками финансирования мероприятия являются спонсорская помощь от партнеров Премии.
12.2. Партнеры (спонсоры) Премии получают права и привилегии в рамках пакета оказываемой поддержки
12.3. Реализация прав партнеров лежит на Операторе Премии, контроль за реализацией прав и привилегий на Организационном комитете.
12.4. По итогам мероприятия партнеры Премии получают отчет и необходимые материалы в соответствии с условиями договора.

13. ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
13.1. Информационное сопровождение осуществляется на официальном ресурсе Премии и через ресурсы медиапартнеров Премии.
13.2. Правомочными спикерами от лица мероприятия являются члены Организационного комитета и Экспертного совета.

14. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
14.1. Вся необходимая контактная информация должна быть размещена на официальном ресурсе Премии
14.2. Оператор Премии обязан обеспечить обратную коммуникационную связь по вопросам организации мероприятия


15.Полнота данных и ответственность Соискателя
Соискателя Премии, подавая заявку, принимают заявляемые ценности и подходы, разделяют их, гарантируют в интересах общественной ценности Премии и деловой репутации компании предоставление объективной, фактически обоснованной, достоверной для рассматриваемого периода информации.

Все стороны исходят из важности честной конкуренции, объективной оценки, признания достижений и публичности результатов Премии.

Экспертный совет, на основании полученных данных и настоящих заверений, рассматривает заявки соискателей на принципе беспристрастности на предмет соответствия критериям номинации, полноты и достаточности, оставляя право на запрос дополнительной информации от соискателей, отклонения заявок при обоснованности сомнений. Экспертный совет вправе вынести решение об отклонении присуждения номинации при недостаточности участников или качества предоставленных заявок, а также ходатайствовать о вручении двух равноценных наград. Экспертный совет до вынесения решения вправе исключить заявку соискателя из рассмотрения при ее отзывы соискателем.